10 студенческих команд решили инновационный кейс на деловой игре «Бизнес-форсайт»

10 студенческих команд решили инновационный кейс на деловой игре «Бизнес-форсайт»

31 октября в Агентстве инновационного развития Республики Мордовия завершился очередной тур деловой игры «Бизнес-форсайт». У команд-участниц было четыре дня, чтобы подготовить решение кейса по проекту одного из резидентов АИР.

Предложенный кейс заключался в следующем: команда разработчиков из Саранска (это реально существующая команда, она является резидентом АИР) создала сервис, который на основе анализа больших данных предсказывает поведение пользователей интернет-магазина. Сервис накапливает статистику поведения пользователей, анализирует полученные данные и помогает владельцу магазина выбрать эффективные для каждой группы пользователей маркетинговые инструменты. Например, для кого-то появится яркий баннер с предложением конкретного товара, другому потребителю будет предложен выгодный кредит, третьему – бонусная карта магазина и т.д. Сервис имеет все шансы стать востребованным среди средних и крупных интернет-магазинов, которые широко используют инструменты интернет-маркетинга при взаимодействии с покупателями. Но у проекта есть серьезные конкуренты, чей продукт обладает практически тем же функционалом. Перед участниками «Бизнес-форсайта» стояла задача оценить перспективы проекта, предложить варианты его переориентации и разработать стратегии продвижения конечных продуктов.

Заявки на участие в игре подали 24 команды, на очную презентацию свои решения представили 10. Агентство инновационного развития благодарит научный сектор студенческого совета МГУ им.Н.П.Огарёва за помощь в привлечении участников!

В жюри игры вошли директор АИР РМ по развитию Егор Панин, директор Регионального интегрированного центра РМ Александр Торговкин и директор Центра инноваций социальной сферы РМ Денис Кривошеев.

По итогам очной презентации первое место заняла команда архитектурно-строительного факультета Мордовского университета. Ульяна Жочкина и Иван Якунин предложили создать на основе аналитического сервиса сервис автоматизации товарных предложений и специальных акций для повышения конверсии интернет-магазина. Основными преимуществами продукта, по мнению ребят, должны стать легкость внедрения и простота использования, исключающая влияние на скорость работы интернет-магазина. Также жюри отметило решения команд Института электроники и светотехники и факультета математики и информационных технологий.


1 Ноября 2016

Возврат к списку