В Москве состоится хакатон по медиа

<p>
<br>
     Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» владеет множеством медийных активов и  накопила огромный массив как структурированных, так и неструктурированных данных, многие из которых успешно применяет для улучшения своего бизнеса, однако открыта к поиску новых точек роста с использованием Big Data.
</p>
<p>
     Для участия в хакатоне приглашаются разработчики, аналитики и data scientists. Могут участвовать команды из 3-4 человек, принимаются как коллективные, так и индивидуальные заявки. Для тех, кто подал индивидуальную заявку, организаторы мероприятия помогают сформировать команду.<br>
</p>
На финале необходимо быть готовым описать цели и задачи проекта, целевую аудиторию и рыночные перспективы, а также продемонстрировать:<br>
<ul>
    <li>Рабочий MVP; <br>
</li>
    <li>Исходный код.<br>
</li>
</ul>
Какие темы интересны:<br>
<ul>
    <li>Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями; </li>
    <li>
    Аудиторные измерения и выделение трендов; </li>
    <li>
    Аналитика потокового видео;</li>
    <li>
    Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.); </li>
    <li>
    Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт.</li>
</ul>
Темы носят рекомендательный характер. Если ваше решение относится к теме вне списка - опишите это в заявке, организаторы открыты к любым новым идеям по монетизации данных.<br>
<br>
Финалисты получат наборы обезличенных данных, которые можно будет использовать для создания решения:<br>
<ul>
    <li>Просмотры видео группы РТВ на Rutube;</li>
    <li>
    Сессии просмотров эфира ТНТ в ОТТ;</li>
    <li>Сырые данные счётчика Mediascope Heartbeat.</li>
</ul>
Среди критериев оценки - масштабируемость решения, сложность его интеграции, коммерческий потенциал.<br>
<br>
Хакатон пройдет в Центре Блокчейн Компетенци<br>
<br>
13 Марта 2018

Возврат к списку