Приглашаем на вебинар "Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?"

Приглашаем на вебинар "Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?"

<p>
     Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?
</p>
<p>
     Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.
</p>
<p>
     Что узнаете:
</p>
<ul>
    <li>Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей</li>
    <li>Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии</li>
    <li>Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада</li>
    <li>Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты</li>
    <li>Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту</li>
</ul>
<p>
     Для кого:
</p>
<ul>
    <li>Для руководителей бизнеса и предпринимателей, которые ищут новые возможности для повышения жизнеспособности бизнеса</li>
    <li>Для специалистов в области клиентских коммуникаций малого и среднего бизнеса, которым важно быть в курсе новых решений в для развития бизнеса после пандемии</li>
</ul>
Ссылка на регистрацию: <a href="https://theoryandpractice.ru/seminars/154582-kak-postroit-ustoychivuyu-kommunikatsiyu-s-klientom-v-period-spada?utm_source=hse&utm_medium=email&utm_term=vebinarmarinazagorodnyaya">https://theoryandpractice.ru/seminars/154582-kak-postroit-ustoychivuyu-kommunikatsiyu-s-klientom-v-p.</a>
3 Июня 2020

Возврат к списку