Участники «Бизнес-форсайта» разработали стратегии продвижения виртуальных экскурсий по России

Участники «Бизнес-форсайта» разработали стратегии продвижения виртуальных экскурсий по России

<p style="text-align: justify;">
    28 февраля состоялся очередной тур деловой игры «Бизнес-форсайт». На этот раз командам был предложен кейс от разработчиков системы виртуальных 3D-экскурсий по достопримечательностям России.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
     Студенческие команды получили задание заранее и готовились к очной презентации около недели. Им было необходимо проанализировать основные риски проекта, предложить основные направления его развития и разработать стратегию позиционирования и продвижения для наиболее перспективного решения.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
     Очная презентация проектов впервые проходила в бизнес-инкубаторе «Молодежный». Выступления участников оценивали сотрудники Агентства инновационного развития Республики Мордовия.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
     По итогам игры победителем была признана команда, в которую вошли студентки экономического факультета МГУ им. Н. П. Огарёва Ольга Арапова, Наталья Бибина, Дарья Гудкова и студентка факультета математики и информационных технологий Татьяна Сидоренкова. Участницы предложили реализовать проект на основе компьютерных 3D панорам или видео материалов с аудиогидом, разработали подробный план продвижения и варианты коммерциализации услуги.
</p>
1 Марта 2017

Возврат к списку